Преглед на файлове

Merge branch 'master' of http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client into dev

Ivan Arkhipov преди 6 години
родител
ревизия
f02d841bb7
променени са 9 файла, в които са добавени 52 реда и са изтрити 5 реда
  1. 5 5
      README.md
  2. 8 0
      assets/README.md
  3. 2 0
      assets/common/README.md
  4. 2 0
      assets/pvp_intro/README.md
  5. 2 0
      assets/recruitscene/README.md
  6. 29 0
      assets/units/README.md
  7. 2 0
      assets/unittrees/README.md
  8. BIN
      assets/unittrees/human-mage.png
  9. 2 0
      assets/window/README.md

+ 5 - 5
README.md

@@ -41,17 +41,17 @@ dpkg -i ./goosehouse-game.deb
 ## Ветки развития юнитов расы людей:
 
 ### Ветка Лучника
-![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/81ece99571eb24a336633bfbf7173b6f68521fa2/assets/unittrees/human-archer.png)
+![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/master/assets/unittrees/human-archer.png)
 
 ### Ветка Мага
-![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/81ece99571eb24a336633bfbf7173b6f68521fa2/assets/unittrees/human-mage.png)
+![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/master/assets/unittrees/human-mage.png)
 
 ### Ветка Всадника
-![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/81ece99571eb24a336633bfbf7173b6f68521fa2/assets/unittrees/human-rider.png)
+![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/master/assets/unittrees/human-rider.png)
 
 ### Ветка Изгоя
-![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/81ece99571eb24a336633bfbf7173b6f68521fa2/assets/unittrees/human-rogue.png)
+![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/master/assets/unittrees/human-rogue.png)
 
 ### Ветка Воина 
-![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/81ece99571eb24a336633bfbf7173b6f68521fa2/assets/unittrees/human-warrior.png)
+![image](http://git.gi1dor.ru/GooseHouse/game-client/raw/master/assets/unittrees/human-warrior.png)
 

+ 8 - 0
assets/README.md

@@ -0,0 +1,8 @@
+# Папка с ресурсами игры. 
+## Они разбиты на папки, содержащие файлы для определенной части реализации
+* common - содержит графические файлы для иконок и внутренности окна с игрой.
+* pvp_intro - содержит фоновые картинки
+* recruitscene - содержит графические элементы для сцены набора юнитов
+* units - содержит файлы исходные файлы базовых классов, папки с файлами для каждой расы
+* unittrees - содержит деревья развития юнитов для каждой расы
+* window - содержит графические файлы рамки окна с игрой

+ 2 - 0
assets/common/README.md

@@ -0,0 +1,2 @@
+# Папка common
+Содержит графические файлы для иконок и внутренности окна с игрой.

+ 2 - 0
assets/pvp_intro/README.md

@@ -0,0 +1,2 @@
+# Папка с pvp_intro
+Cодержит фоновые картинки

+ 2 - 0
assets/recruitscene/README.md

@@ -0,0 +1,2 @@
+# Папка recruitscene
+Cодержит графические элементы для сцены набора юнитов

+ 29 - 0
assets/units/README.md

@@ -0,0 +1,29 @@
+# Папка units 
+Cодержит файлы исходные файлы базовых классов, папки с файлами для каждой расы
+races.txt - содержит имена папок активных рас, обрабатывающихся исходным кодом
+Кроме всего прочего здесь находятся непосредственно папки рас (как активных, так и находящихся в разработке). 
+Опять же, активные расы содержатся в файле races.txt
+## Папки базовых классов:
+### (Надо будет перенести)
+* Archer
+* Mage
+* Rider
+* Rogue
+* Warrior
+
+Каждая из папок базовых классов устроена содержит папки include и source, содержащие заголовочные и исходные файлы базовых классов соответственно.
+# Папки рас
+Каждая из папок рас устроена следующим образом:
+* desct.txt - файл с описанием расы
+* icon.png - иконка расы
+* racename.txt - файл с отображающимися название расы
+* units.txt - файл со списком названий папок начальных классов, доступных данной расе
+* Папки классов:
+    * baseclass.txt - указывает, к какому базовому классу относится игровой класс
+    * descr.txt - файл с описанием класса
+    * icon.png - иконка класса
+    * nextgrades.txt - файл с названиями папок классов-потомков в дереве развития классов (пустой, если их нет)
+    * prevgrades.txt - файл с названиями папок классов-предков в дереве разивтия классов (пустой, если их нет)
+    * skills.txt - файл с названием папок заклинания, использующимися классом по умолчанию (пустой, если их нет)
+    * traits.txt - файл с начальными характеристиками, установливаемыми для класса при его сборке по умолчанию
+    * unitname.txt - файл с отображающимся именем класса

+ 2 - 0
assets/unittrees/README.md

@@ -0,0 +1,2 @@
+# Папка unittrees
+Cодержит деревья развития юнитов для каждой расы

BIN
assets/unittrees/human-mage.png


+ 2 - 0
assets/window/README.md

@@ -0,0 +1,2 @@
+# Папка window 
+Cодержит графические файлы рамки окна с игрой