#32 GUI refactoring

クローズ
6 年 前noath によって開かれました · 1 コメント
Arkady Bokov6 年 前 にコメントしました

Нужно как следует провести рефакторинг кода графического интерфейса. Вынести все "магические" численные константы из for и if в отдельные константы (в частности, количество рас, мы ведь спокойно можем захотеть добавить новую расу, к примеру). Все костыли оформить с помощью констант или функций, добавить к ним описание, чтобы не гадать через месяц, для какой из 10 ног нашей команды нужен был тот или иной костыль.

Нужно как следует провести рефакторинг кода графического интерфейса. Вынести все "магические" численные константы из for и if в отдельные константы (в частности, количество рас, мы ведь спокойно можем захотеть добавить новую расу, к примеру). Все костыли оформить с помощью констант или функций, добавить к ним описание, чтобы не гадать через месяц, для какой из 10 ног нашей команды нужен был тот или иной костыль.
Ivan Arkhipov6 年 前 にコメントしました
オーナー

Сделано

Сделано
Endevir 6 年 前 に閉じられました
会話に参加するには サインイン してください。
担当者なし
2 参加者
読み込み中…
キャンセル
保存
まだコンテンツがありません