#ifndef INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H #define INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H struct GameProperties { public: /* * RACES_MAXNUM - количество рас. * Не должно превосходить количество QLabel available_race_* * элементов графического интерфейса сцены */ static constexpr unsigned RACES_MAXNUM = 2; /* * AVAILABLE_UNIT_MAXNUM - максимальное количество доступных юнитов для расы. * Не должно превосходить количества QLable available_unit_* элементов * графического интерфейса сцены */ static constexpr unsigned AVAILABLE_UNIT_MAXNUM = 5; /* * MAX_PARTY_SIZE - максимальное количество юнитов в отряде. * Не должно превосходить количества QLable chosen_unit* элементов * графического интерфейса сцены. */ static constexpr unsigned MAX_PARTY_SIZE = 10; /* * PLAYERS_NUMBER - количество игроков, участвующих в сценарии. */ static const unsigned PLAYERS_NUMBER = 2; /* * FIELD_ROWS_NUMBER - количество строк из шестиугольников на игровом поле */ static unsigned FIELD_ROWS_NUMBER; /* * FIELD_COLUMNS_NUMBER - количество столбцов из шестиугольников на игровом поле */ static unsigned FIELD_COLUMNS_NUMBER; /* * CELL_MIN_RADIUS - минимальное из расстояний от центра игровой клетки до её границ. */ static double CELL_MIN_RADIUS; /* * CELL_MAX_RADIUS - максимальное из расстояний от центра игровой клетки до её границ. */ static double CELL_MAX_RADIUS; }; #endif // INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H