Ivan Arkhipov 6ec7f61b87 added toUnicode script | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
---|---|---|
assets | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
include | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
source | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
.gitignore | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
README.md | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
client.pro | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
gui.qrc | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos |
Игра была спроектирована в жанре тактической-rpg пошаговой стратегии. На данный момент готовится реализация первого (и основного) сценария игры: свободного сражения между двумя игроками. Сражение представляет собой последовательные действия игроков над их юнитами (предварительно выбранными) на поле из шестиугольников. За основу была взята (но существенно изменена) механика боёв игры Heroes of Might & Magic III.
На данный момент в "Свободном сражении" доступно 3 расы, из которых игроку предлагается выбор - Люди, Восставшие из мёртвых и Warcraft (тестовая раса). Для каждой расы существует свой уникальный набор юнитов и их веток развития. В более-менее полной мере реализованы юниты только расы Людей (для этой расы прописано уже более 60 классов). Раса Мёртвых требует доработки.
В master находится первая стабильная тестовая версия программы, позволяющая запустить её и пройти путь набора отряда для данного сценария.