123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354 |
- #include "gui.h"
- #include "ui_gui.h"
- #include "recruitmentscene.h"
- #include <QDebug>
- GUI::GUI(QWidget *parent) :
- QMainWindow(parent, Qt::Window | Qt::FramelessWindowHint),
- ui_(new Ui::GUI), dx_(0), dy_(0)
- {
- ui_->setupUi(this);
- rq_scene_ = new RecruitmentScene(ui_->main_content_); /// Инициализируем графическую сцену
- rq_scene_->show();
- //rq_scene_->hide();
- }
- GUI::~GUI()
- {
- delete ui_;
- }
- void GUI::mouseMoveEvent( QMouseEvent* e ) {
- if( e->buttons() | Qt::LeftButton ) {
- QPoint pt=mapFromGlobal(QCursor::pos());
- QWidget* child=childAt(pt);
- if (child == 0) {
- setGeometry(pos().x() + ( e->x() - dx_ ), pos().y() + ( e->y() - dy_ ), width(), height());
- return;
- }
- QString cname = child->metaObject()->className();
- qDebug() << cname;
- if (cname != "QPushButton" && cname != "QComboBox"){ // отключаем перетягивание при наведение на активные элементы
- setGeometry(pos().x() + ( e->x() - dx_ ), pos().y() + ( e->y() - dy_ ), width(), height());
- } else {
- dx_ = e->x();
- dy_ = e->y();
- }
- }
- }
- void GUI::mousePressEvent( QMouseEvent* e ) {
- if( e->button() == Qt::LeftButton ) {
- dx_ = e->x();
- dy_ = e->y();
- setCursor( Qt::OpenHandCursor );
- }
- }
- void GUI::mouseReleaseEvent( QMouseEvent* e ) {
- if( e->button() == Qt::LeftButton ) {
- setCursor( Qt::ArrowCursor );
- dx_ = e->x();
- dy_ = e->y();
- }
- }
|