123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051 |
- #ifndef INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H
- #define INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H
- struct GameProperties
- {
- public:
- /*
- * RACES_MAXNUM - количество рас.
- * Не должно превосходить количество QLabel available_race_*
- * элементов графического интерфейса сцены
- */
- static constexpr unsigned RACES_MAXNUM = 2;
- /*
- * AVAILABLE_UNIT_MAXNUM - максимальное количество доступных юнитов для расы.
- * Не должно превосходить количества QLable available_unit_* элементов
- * графического интерфейса сцены
- */
- static constexpr unsigned AVAILABLE_UNIT_MAXNUM = 5;
- /*
- * MAX_PARTY_SIZE - максимальное количество юнитов в отряде.
- * Не должно превосходить количества QLable chosen_unit* элементов
- * графического интерфейса сцены.
- */
- static constexpr unsigned MAX_PARTY_SIZE = 10;
- /*
- * PLAYERS_NUMBER - количество игроков, участвующих в сценарии.
- */
- static const unsigned PLAYERS_NUMBER = 2;
- /*
- * FIELD_ROWS_NUMBER - количество строк из шестиугольников на игровом поле
- */
- static constexpr unsigned FIELD_ROWS_NUMBER = 8;
- /*
- * FIELD_COLUMNS_NUMBER - количество столбцов из шестиугольников на игровом поле
- */
- static constexpr unsigned FIELD_COLUMNS_NUMBER = 15;
- };
- #endif // INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H
|