No Description

Ivan Arkhipov 2d1390142e Remaking main_menu scene && adding sound engine && refactoring project structure 6 years ago
assets 2d1390142e Remaking main_menu scene && adding sound engine && refactoring project structure 6 years ago
include 2d1390142e Remaking main_menu scene && adding sound engine && refactoring project structure 6 years ago
res 2d1390142e Remaking main_menu scene && adding sound engine && refactoring project structure 6 years ago
source 2d1390142e Remaking main_menu scene && adding sound engine && refactoring project structure 6 years ago
ui 2d1390142e Remaking main_menu scene && adding sound engine && refactoring project structure 6 years ago
.gitignore 7603136207 Merge branch 'gui' into dev. Filenames changes, build system addings (resource files) 6 years ago
README.md e741b13dd6 Fixing README.md dot before title 6 years ago
client.pro 2d1390142e Remaking main_menu scene && adding sound engine && refactoring project structure 6 years ago

README.md

Клиент игры "Здесь должно быть название, но мы его ещё не придумали"

Состав команды:

  • Архипов Иван
  • Батманов Игорь
  • Боков Аркадий
  • Кологерманский Егор

Игра была спроектирована в жанре тактической-rpg пошаговой стратегии. На данный момент готовится реализация первого (и основного) сценария игры: свободного сражения между двумя игроками. Сражение представляет собой последовательные действия игроков над их юнитами (предварительно выбранными) на поле из шестиугольников. За основу была взята (но существенно изменена) механика боёв игры Heroes of Might & Magic III.

На данный момент в "Свободном сражении" доступно 3 расы, из которых игроку предлагается выбор - Люди, Восставшие из мёртвых и Warcraft (тестовая раса). Для каждой расы существует свой уникальный набор юнитов и их веток развития. В более-менее полной мере реализованы юниты только расы Людей (для этой расы прописано уже более 60 классов). Раса Мёртвых требует доработки.

В master находится первая стабильная тестовая версия программы, позволяющая запустить её и пройти путь набора отряда для данного сценария.

Установка

Windows:

  • Скачать сборку, упакованную в .zip архив: http://files.gi1dor.ru/goosehouse-game.zip
  • Распаковать всё содержимое архива в любую папку
  • Для запуска использовать файл client.exe

Linux Debian-based (Debian ver. >= 8, Ubuntu ver. >= 16.04 LTS, etc.)

  • Открыть терминал и последовательно выполнять команды:
wget http://files.gi1dor.ru/goosehouse-game.deb
sudo apt-get -f install ./goosehouse-game.deb
rm goosehouse-game.deb
  • Для запуска использовать консольную команду goosehouse-game

  • В случае, если установка через apt-get -f install не удалась, выполните следующие действия вместо этой команды:

sudo apt-get install qt5-default qt5-image-formats-plugins qt5-style-plugins
dpkg -i ./goosehouse-game.deb

Ветки развития юнитов расы людей:

Ветка Лучника

image

Ветка Мага

image

Ветка Всадника

image

Ветка Изгоя

image

Ветка Воина

image